varlamov.ru: гопники в сети
рейтинг: +1+x

SSJ-100: опасный нерусский самолёт от 10 мая 2019

Подобный провокационный кликбейт после трагедии в Шереметьева 5 мая 2019 года позволяет себе ресурс varlamov.ru и ее бывший белорусский автор Алекс Кульманов обитающий теперь на kasparov.ru и politexpert.org.

Таких авторов-"энциклопедистов" по всем темам принято читать с последнего абзаца. А там рефреном повторяются одни и те же мантры:

Самолёты закупаются и поддерживаются госдотациями. Несмотря на хорошую задумку, машина унаследовала проблему советских самолётов: она неконкурентоспособна. Даже братская Белоруссия, в которую, казалось бы, несложно организовать доставку запчастей, и та предпочла "Суперджету" бразильские "Эмбраеры", являющиеся прямым аналогом и конкурентом SSJ-100…

ну и самый обычный и примитивный "подвал" такой аналитики:

Рынок? Эффективность? Совок! Самолёты строятся ради процесса и в ущерб экономике. Казалось бы очевидные советские уроки прошли мимо.

Из полезного в статье только ссылочка на ВВС В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов от 4 апреля 2018. Британская пресса пытается привязать катастрофу ан-148 ко всему отечественному авиапрому обыгрывая статистику Аэрофлота:

В документе [ Аэрофлота ] говорится, что в начале февраля произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада. Один из них произошел с А320, а семь - с SuperJet.
Обледенение этих приемников и, как результат, неправильная индикация скорости, рассматривается в качестве одной из возможных причин крушения авиалайнера Ан-148 компании "Саратовские авиалинии", которая произошла 11 февраля, за несколько дней до инцидентов с самолетами "Аэрофлота".
Из документа "Аэрофлота" следует, что в одном случае индикация скорости на обоих приборах была потеряна, и на самолете произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления. Это бортовой компьютер, который "помогает" пилотам управлять самолетом. Фактически это означает, что лайнер перешел на ручное управление.

Русская служба Би-би-си поминает статью Коммерсанта, ну и будучи джентльменами все таки приводят разъяснения "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС)
ВВС пишет:

В нем [ разъяснение ГСС ] говорится, что "проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было". В материале говорится, что еще на этапе руления и в самом начале разбега при малейшем подозрении на обледенение в самолете срабатывал индикатор, а система не позволяла лайнеру подняться в воздух. Кроме того, в ГСС утверждают, что "ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно".

О том, на каком этапе полета происходило обледенение, в документе "Аэрофлота" не уточняется, но там говорится, что "во всех случаях экипажи ВС действовали в соответствии с предписанными процедурами, с принятием решений на возврат или продолжение полета до аэродрома назначения".

Далее джентльмены отдельным заголовком выделяют внутренний критерий компании Аэрофлот по суперджету Средний уровень безопасности
Приводят прямую цитату из документа:

"В отчетный период 2018 года наименьшее значение уровня безопасности полетов зарегистрировано на ВС RRJ-95В (99,553%). Данное значение входит в диапазон величин <…>, соответствующее среднему значению уровня безопасности полетов".

Переварив этот элегантный наброс Русской службы Би-би-си белорусский автор деловито оттаптывается на катастрофе 5 мая 2019 года, да так, что статья до сих пор выскакивает в первой пятерки Яндекса по запросу "Суперджет"

05 Nov 2020 16:50 (опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Лебедев активизировался. РБК, Muravlev Dmitry на АП - Свежая статейка РБК **Перезагрузка «Суперджета»: почему самолет «Сухого» приносит одни убытки** 08.06.2015 Анатолий Темкин, Вера Преловская Единственный гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Сухой» до сих пор приносил ей одни убытки....… (+0)
  • Совещание о региональных перевозках - Стенограмма совещания правительства РФ по развитию региональных воздушных перевозок (отрывок): И наконец третий, заключительный блок развития парка судов… Д.Медведев: Это как раз суда. Третий блок – это типы региональных самолётов. М.Соколов: Да,...… (+0)
fancy-divider.gif

Случайные статьи