Ещё о версии LR | Из первых рук
рейтинг: +7+x
SSJ100LR_95032_klein.jpg

По поводу особенностей LR-ки уже весьма много рассказывалось. На машине усилено крыло и узлы его крепления, благодаря чему взлётный вес увеличен до 49,5 тонн. Всё остальное не изменилось, т.е. если сравнивать с Ан-148, то 95В и 95LR аналогичны моделям 148В и 148Е. Эта разница в весах определяет объём испытаний — определение скоростей сваливания во взлётных и полётных конфигурациях, взлётно-посадочных и лётно-технических характеристиках, нагрузки на конструкцию, а так же работа САУ на этапах взлёта, набора высоты и в ГП1. Т.к. посадочные веса остались такими же, то эту часть перелётывать не надо. Плюс — шум на местности на взлёте. Вот и все испытания. Думаю, что тратить время на покраску самолёта не так актуально, намного важнее отработать всю СБИ и провести тарировку тензодатчиков, так что скорее всего он будет испытываться неокрашенным. Что касается количества полётов и сроков, то как говорит народная пословица «цыплят по осени считают» — пусть машина отлетает свой объём, тогда и посчитаем.

APZ пишет: …То есть ноги усиливать не пришлось?

Насколько я знаю, не пришлось — хватило «скрытых резервов», т.к. запас на будущее увеличение взлётного веса самолёта был предусмотрен заранее. :))

Фото: Sukhoi Superjet 100 LR | MSN 95032 | Роман Фардеев

добавлено

NotAPilot пишет: Возможно уже не раз объясняли, но я, видимо, пропустил. В статье Карнозова написано: "Конструктивно у LR усилено крыло под возросшую взлетную массу, аэродинамика осталась та же самая. В дальнейшем все машины будут иметь абсолютно одинаковую конструкцию. Это относится и к шасси - оно тоже самое, что и на базовом варианте. Объем топливных баков мы также сохранили неизменным." Если баки и аэродинамика те же, то за счет чего LR? Я думал, что за счет лишней горючки.

Максим пишет: За счет того, что с возросшим взлетным весом он может взять больше коммерции на максимальную дальность. А пустой он и так ЛРом был, смотрим перегоны из КНА в Жуковский с одной посадкой

NotAPilot пишет: Больше какого веса? Если самолет изначально проектировался на определенное количество пассажиров и багажа, то откуда лишняя коммерция? Или это за счет сдвинутых кресел? Все равно не очень понятно. Сколько нужно перевозить пассажиров/груза, чтобы считаться LR? Или это, действительно, не Long Range, а Logical Revolution или как там было в статье. То есть воспринимать эти буквы просто как иероглиф, а не как указание на повышенную дальность.

OldChukchi пишет: за счет большего на 3,5 тонны максимального взлетного веса, который можно использовать в том числе и на топливо.
или, другими словами, LR позволяет взять 98 пассажиров (210 фунтов каждый) и при этом залить топлива полные баки, все 12690 кг

NotAPilot пишет: В интервью сказано, что объем баков у LR такой же как и у обычного супера. И объем и масса горючки те же. Это супердальнобойный VIP будет с дополнительными баками в багажном отделении.

Engineer_2010 пишет: Вроде бы это разъясняли уже N-ное количество раз, попробую ещё разок.

Самолёт SSJ-100В
макс. взлётный вес (MTOW) - 45880 кг; снаряженный (OEW) - 28200 кг, пассажиры с багажом (PL) - 8700 кг; итого, можно заправить топлива
FOB = MTOW - OEW - PL = 8980 кг; дальность - 3000 км

Самолёт SSJ-100LR
макс. взлётный вес (MTOW) - 49450 кг;
можно заправить топлива - FOB = MTOW - OEW - PL = 12500 кг, дальность - 4500 км.

Таким образом, при одинаковой ёмкости топливных баков (12500 кг), с полным салоном, в SSJ-100LR можно заправить на 3520 кг топлива больше, чем в 95В, а за счёт этого увеличить дальность полёта. Только и всего :))

NotAPilot пишет: …А зачем изначально проектировать две версии? В чем смысл базовой версии? Она экономит горючку в полете? Или экономит деньги и материалы в производстве?…

Engineer_2010 пишет: Если Вы обратите внимание на другие типы гражданских ВС, то заметите, что подобным образом поступают многие разработчики, например - EmB-190ER и EmB - 190LR, Ан-148В и Ан-148Е и т.д. Все эти варианты имеют одинаковый объём баков, но разные настройки тяги двигателей, различные ограничения по взлётному весу, и соответственно - разные дальности полёта. Эксплуатация базовых версий, по сравнению с версиями LR, обходится для АК дешевле, т.к. в за некоторые виды обслуживания в а/п берут в зависисмости от макс. взлётного веса ВС. Кроме того, двигатели с меньшей настройкой тяги имеют больший ресурс и поэтому стоят дешевле своих же собратьев с большей тягой.

Таким образом, если АК имеет маршрутную сеть преимущественно с малыми дальностями (например - Москва-Питер-Нижний-Казань и т.д.) ей выгоднее эксплуатировать самолёты базовой версии, в противном случае, она предпочтёт брать LR (например ГазПром для полётов по Северам).

NotAPilot пишет: …можно, наверное, снимать датчиками и записывать в компьютер, так что производитель двигателя или кто там отвечает за ремонт, сможет видеть реальную картину…

Engineer_2010 пишет: Именно так двигателисты и поступают - меряют рабочие температуры, вибрации, продолжительность работы на тех или иных режимах, количество циклов и всё это фиксируется в памяти FADEC, а затем анализируется разработчиками двигателя в плане расходования его ресурса.

19 Feb 2013 02:06 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 8123...78next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи

lr