Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК
рейтинг: +19+x
Sukhoi_Superjet_%28418x519%29.jpg

Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

22 августа 2013 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности.

Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями.

«Результатом совместной работы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», АР МАК, сертификационных центров стала выдача Дополнения к Сертификату типа на самолет SSJ100 LR. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности», сказал Игорь Виноградов, первый вице-президент по качеству и сертификации. Дополнение к Сертификату типа на SSJ100 с увеличенной дальностью было получено по итогам успешного завершения программы сертификационных испытаний. 15 февраля 2013 года экспериментальный самолет Sukhoi Superjet 100 LR выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Летно-испытательный комплекс в г. Жуковский, после чего стартовала программа сертификационных испытаний самолета.

В программу входили испытания на устойчивость и управляемость, на большие углы атаки и предельные режимы прочности, на бафтинг и шимми, проводилась проверка маршевой силовой установки и средств автоматического управления. Кроме того, проводилась оценка взлетно-посадочных характеристик, а также уровня шума на местности. В рамках программы испытаний самолет SSJ100 LR с заводским номером 95032 выполнил в общей сложности более 60 полетов продолжительностью 115 часов. Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR будет поставлен российской авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ100 LR.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГСС:
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
E-mail: ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp
Тел.: +7 495 727 19 88

http://www.mak.ru/

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 - Самолет с увеличенным взлетным весом RRJ-95LR-100.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д16 от 20.06.2013

RRJ-95LR-100 отличается модифицированным двигателем SaM146-1S18 и увеличенным на 3570кг взлетным весом.

22 Aug 2013 14:24 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +19+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Главный перечень минимального состава оборудования - 6 марта 2012 ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Введение в состав эксплуатационной документации самолета...… (+0)
  • Расширение сертификата: TAWS - 6 июня 2011 ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Реализация функции системы TAWS в части адаптивных зон...… (+-1)
  • Расширение сертификата: высокие широты и холода - 7 ноября 2012 ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 24 апреля 2012 г., Москва – Успешно завершены дополнительные сертификационные испытания самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с целью расширения...… (+-1)
fancy-divider.gif

Случайные статьи