Маленький танк
рейтинг: +25+x

Российский самолет

Superjet_100%20B%20%2812%29.jpg

….

Интерджет был приятно удивлен надежностью регионального самолета SSJ100, российского самолета, производимого совместно подразделением ГСС ОАК и Итальянским Finmeccanica SpA, говорит Aleman Magnami.

Три Суперджета мексиканской авиакомпании на текущий момент совершили около 750 полетов с налетом около 11 часов в сутки, и это соответствует плану, намеченному Интерджет, говорит CEO компании Jose Luis Garza. Суперджет занят на маршрутах из Мехико по девяти направлениям со средней загрузкой, в то время как на более загруженных маршрутах компания использует свой парк Airbus SAS A320.

Он добавил, что готовность парка Суперджетов к вылету составляет 99%.

Обычно вы проходите процесс обучения. Мы его уже прошли, говорит он.
Пилоты уже придумали имя для самолета – они называют его «Маленький танк»

Источник - Bloomberg

Это сообщение агентства Bloomberg активно обсуждалось на англоязычном форуме. Юзер TheRedBaron из Мексики написал 1 декабря 2013 года, что по рассказам его друзей в Interjet Суперджет действительно прозвали el tanquecito. Хотя в буквальном переводе это означает "маленький танк", в мексиканском диалекте испанского el tanquecito является идиоматическим выражением, которое применяется к простым и очень надёжным вещам. Как пример, он привёл относительно старую модель автомобиля Volkswagen Jetta IV, которая всё ещё выпускается в Мексике и пользуется довольный высоким спросом благодаря своей надёжности.

30 Nov 2013 01:51 (опубликовано: alexChe)

рейтинг: +25+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 13123...1213next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи