Второй день МАКС-2013 | Марина Лысцева
рейтинг: +18+x

Мне второй день авиасалона МАКС-2013 запомнился множеством контрактов и беготни от одного подписания к другому, встречами со старыми и новыми знакомыми, внезапными фотосессиями и вечерним протиранием асфальта.

По порядку будет скучно, поэтому в этом посте намешано всё подряд, что вчера происходило.
Около семи вечера на аэродром Раменское приземлился Суперджет-LR (LONG RANGE) для "Газпрома"

0_b2db9_4a40d80c_XXL.jpg

2. Ливрея у "Газпрома" скромная, но со вкусом.

0_b2db5_e07144e9_XXL.jpg

3. 90-местный самолет оборудован по желанию заказчика третьей туалетной кабиной и дополнительной кухней в конце салона.

0_b2dac_eea53e44_XXL.jpg

4. Кухня стандартная справа и дополнительная у прохода.

0_b2daa_6492addd_XXL.jpg

5. Первыми посетителями газпромовского Суперджета стали топ-менеджеры ОАК и ГСС и глава UTair Мартиросов. Судя по реакции, Андрей Зарменович остался доволен самолетом, ему остается ждать поставки по контракту (6 самолетов). Официальная передача самолета "Газпрому" состоится сегодня утром.

0_b2da8_7c67427d_XXL.jpg

Цитата из первого дня МАКС-а: "Около 8 утра захожу на салон и первым делом встречаю Погосяна на Суперджете "Рособоронэкспорта", который подписал договор о покупке Sukhoi версии VIP. Он рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет. Цена самолета не уточняется."

1978121_original.jpg

6. Вчера активно обсуждалась новость по поводу иска компании-разработчика авиационных интерьеров Aero Management за право на демонстрацию самолета SSJ-100 в версии VIP для "Рособоронэкспорта". Интерьер самолета, утверждала компания в иске, позаимствован незаконно.
В ГСС поясняли, что Aero Management, которой был заказан интерьер за 6,3 млн долларов при цене самолета 30 млн долларов, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. Американская компания в ответ заявила, что представляемый на МАКС салон идентичен по многим параметрам дизайну Aero Management.

0_b2da7_d43bb1b2_XXL.jpg

7. Американцы вчера отозвали иск по интерьеру.
Салон для SSJ-100 версии VIP в итоге представлен в разработке компании "Аэростайл" (Жуковский, Россия). Он был подготовлен и смонтирован в рекордно короткие сроки - за 3 месяца. Правда, пока это прежде всего концепт салона, который продемонстрирован заказчику. С учетом пожеланий и замечаний от Рособоронэкспорта дизайн салона будет доработан.

0_b2da9_f0781b93_XXL.jpg

8. SSJ "Рособоронэкспорт" снаружи в ангаре ГСС,

0_b2da6_c9514deb_XXL.jpg

9. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко доволен контрактом с авиакомпанией "ИрАэро" (Иркутск) на поставку 10 самолетов семейства МС-21.

0_b2d92_560dd1c_XXL.jpg

10. Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320.

0_b2d99_fe6277bd_XXL.jpg

11. Мероприятие прошло с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.

0_b2d9a_1c2d0c14_XXL.jpg

12. Замгендиректора и главный летчик "Аэрофлота" Игорь Чалик посетил тренажер и макет салона МС-21.

0_b2d91_a4139967_XXL.jpg

13. Летчики-испытатели ОКБ Яковлева Андрей Воропаев и Сергей Кудряшов в кабине МС-21.

0_b2d93_796877b_XXL.jpg

14. Дизайнер Владимир Пирожков показывает разработанный им дизайн пилотируемого транспортного корабля нового поколения.

0_b2d97_4df18dad_XXL.jpg

15. В салоне помещаются четыре человека. Каждая деталь продумывается досконально для максимального удобства использования.

0_b2d96_b0d2cd3e_XXL.jpg

16. Кто-то важный из Роскосмоса, не могу вспомнить кто. Подскажите!

0_b2d95_b6b3fe91_XXL.jpg

17. Бегу на очередное подписание и вдруг какие люди! letchikleha собственной персоной!

0_b2d98_49e36e6_XXL.jpg

18. Концерн Airbus и РТ-Биотехпром, входящий в Госкорпорацию Ростех, подписали соглашение о партнерстве в области производства в России авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Соглашение подписали генеральный директор РТ-Биотехпрома Сергей Краевой и исполнительный Вице-Президент Airbus S.A.S. по Европе Крис Бакли.

0_b2d9f_62be1768_XXL.jpg

19. "Иркут" и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.

0_b2da0_6e6f2cff_XXL.jpg

20. Согласно документам, дочерняя структура "Ростеха", лизинговая компания "Авиакапитал сервис", обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в России совместного предприятия по сборке таких самолетов.

0_b2da1_77b0fd02_XXL.jpg

21. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключила с компанией "Basant Aerospace Privet Limited" (Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 млн. долларов США в рамках Генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия.
Задачей создаваемых по соглашениям сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС "Жук-МЭ" и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.

0_b2da4_5fbc6a21_XXL.jpg

22. Передача кубинской авиакомпании CUBANA первого Ан-158. Представители фирмы Антонов, кубинцы, Ильюшин Финанс.

0_b2d9d_e9168f0d_XXL.jpg

23. Дмитрий Кива (справа) - президент-генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов", Герой Украины.

0_b2d9b_614ee87e_XXL.jpg

24. Нелегкая работа пишущих журналистов. После подписания нужно оперативно выпустить новость про событие. Иногда разница во времени по скорости выкладывания новостей на сайтах конкурирующих агентств составляет несколько секунд. Тех, кто задержался с новостью нещадно бьют ругают. В этом отношении проще не новостным агентствам, а тем, кто пишет в живые газеты или журналы. У фотографов тоже между собой конкуренция неслабая.

0_b2dc1_34f91546_XXL.jpg

25. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на презентации самолета Ил-76МД-90А. Обращаю внимание на работу замечательного фото-репортажного талантища агентства "Рейтер" Максима Шеметова, кстати, выходца из фотохроники ТАСС.

0_b2d8f_d6430fdf_XXL.jpg

26. Летная программа была насыщенной, было много вертолетов. Но этот AS-3505 отношения к авиашоу не имеет - работает!

0_b2dad_48222aa5_XXL.jpg

27. Полеты начались в 14:00 и закончились выступлением "Русских витязей" и "Стрижей".

0_b2db2_f501944_XXL.jpg

28. Пыщ-пыщ!

0_b2dc2_4a959c5_XXL.jpg

29. Балтийские пчелы отлетали квалификацию в половине восьмого, когда все зрители уже разошлись.

0_b2db8_543a736b_XXL.jpg

30. Тень

0_b2db7_e46f5733_XXL.jpg

31. Генерал-майор Александр Харчевский полетал на Су-30СМ и остался очень доволен.

0_b2db4_6c0e650f_XXL.jpg

32. Еще раз о Суперджетах. В таком количестве и таких разных я видела впервые. В ангаре первый летный экземпляр в корпоративных цветах (кстати, дизайнер - Владимир Пирожков), второй летный (95003) и SSJ для "Московии".

0_b2dae_166ae703_XXL.jpg

33. 97013

0_b2daf_8d868bcc_XXL.jpg

34. RA-89002 "Аэрофлот" на ТОиР.

0_b2db0_118902a_XXL.jpg

35. RDPL-34196 Lao Central вчера отправился к заказчику в пользование.

0_b2db1_f351be02_XXL.jpg

36. А вечером улетел продолжать работу RA-89015 "Аэрофлот" в ливрее Sky Team.

0_b2db6_4a43acd_XXL.jpg

37. Прессу возят на презентацию в веселых авто.

0_b2d9c_bc9dd42_XXL.jpg

38. Авиасалону респект! Мишка, спасибо за воскресенье (ну ты понимаешь)!

0_b2dbf_a537c4db_XXL.jpg

39. Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт.

0_b2dba_6d86c11_XXL.jpg

40. Вечерний свет. Говорят, сегодня будет дождь.

0_b2dbb_229ce7f0_XXL.jpg

41. Небо самолеты девушки.

0_b2dbc_281b37a9_XXL.jpg

42. Мы с коллегами бродили вдоль статики, пока не ушло солнце. Полиционеры с животными мирно расходились по домам, никто никого не гонял…

0_b2dbe_4ee91d5c_XXL.jpg

43. И только поклонники ненавязчиво фотографировали меня, возлежащую в позе "погрей асфальт пузиком".

0_b2da2_e8e65fe5_XXL.jpg

Вот такая красота!

И да, не забудьте посмотреть несколько вечерних красивенных фоточек вчерашнего!

0_b2dc3_3b38d9e_XXL.jpg

оригинал
Первый день МАКС-2013

29 Aug 2013 14:22 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Дальневосточный конгресс инженеров | блогеры - из журнала http://dkphoto.livejournal.com/316418.html Дальневосточный конгресс инженеров официально открывался только в обед, но и на первую половину дня предлагались весьма интересные мероприятия. Для меня 4 июля началось в снятой на два дня...… (+8)
  • Индонезия под крылом "Суперджета" | Блогеры - Интереснейший репортаж от Аlexey Viper Индонезия. Страна тысячи островов. Когда-то между клочками суши, хаотично разбросанными в безбрежном океане, сновали утлые судёнышки, огибая рифы и открывая всё новые и новые территории. Пальмы, кокосы,...… (+8)
  • За штурвалом Sukhoi Superjet 100 (полет на симуляторе) - Сухой Суперджет 100, я думаю многие слышали про этот самолёт, а кто то даже успел на нём полетать. Теперь я тоже могу сказать, что летал на Суперджете 100, мне даже посчастливилось пилотировать его! Я сижу в кресле пилота Сухой Суперджет 100 ,...… (+7)
  • Sukhoi Superjet 100 — выкатка двадцать пятой машины - russos Сначала я планировал эти фотографии показать в посте про производство самолетов, но, оценив объем материала, решил выделить в отдельный пост. 31 мая состоялась передача Аэрофлоту нового Суперджета — машины с серийным номером 95025. А тогда, в...… (+6)
  • Новый регулярный рейс Red Wings в Нижнекамск - 10 августа 2015 года авиакомпания «Red Wings» открыла новый рейс в третий по численности населения город Татарстана – город Нижнекамск. Рейсы будут выполняться три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам. 1 Поднимаемся на борт вместе...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи