Второй день МАКС-2013 | Марина Лысцева
рейтинг: +18+x

Мне второй день авиасалона МАКС-2013 запомнился множеством контрактов и беготни от одного подписания к другому, встречами со старыми и новыми знакомыми, внезапными фотосессиями и вечерним протиранием асфальта.

По порядку будет скучно, поэтому в этом посте намешано всё подряд, что вчера происходило.
Около семи вечера на аэродром Раменское приземлился Суперджет-LR (LONG RANGE) для "Газпрома"

0_b2db9_4a40d80c_XXL.jpg

2. Ливрея у "Газпрома" скромная, но со вкусом.

0_b2db5_e07144e9_XXL.jpg

3. 90-местный самолет оборудован по желанию заказчика третьей туалетной кабиной и дополнительной кухней в конце салона.

0_b2dac_eea53e44_XXL.jpg

4. Кухня стандартная справа и дополнительная у прохода.

0_b2daa_6492addd_XXL.jpg

5. Первыми посетителями газпромовского Суперджета стали топ-менеджеры ОАК и ГСС и глава UTair Мартиросов. Судя по реакции, Андрей Зарменович остался доволен самолетом, ему остается ждать поставки по контракту (6 самолетов). Официальная передача самолета "Газпрому" состоится сегодня утром.

0_b2da8_7c67427d_XXL.jpg

Цитата из первого дня МАКС-а: "Около 8 утра захожу на салон и первым делом встречаю Погосяна на Суперджете "Рособоронэкспорта", который подписал договор о покупке Sukhoi версии VIP. Он рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет. Цена самолета не уточняется."

1978121_original.jpg

6. Вчера активно обсуждалась новость по поводу иска компании-разработчика авиационных интерьеров Aero Management за право на демонстрацию самолета SSJ-100 в версии VIP для "Рособоронэкспорта". Интерьер самолета, утверждала компания в иске, позаимствован незаконно.
В ГСС поясняли, что Aero Management, которой был заказан интерьер за 6,3 млн долларов при цене самолета 30 млн долларов, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. Американская компания в ответ заявила, что представляемый на МАКС салон идентичен по многим параметрам дизайну Aero Management.

0_b2da7_d43bb1b2_XXL.jpg

7. Американцы вчера отозвали иск по интерьеру.
Салон для SSJ-100 версии VIP в итоге представлен в разработке компании "Аэростайл" (Жуковский, Россия). Он был подготовлен и смонтирован в рекордно короткие сроки - за 3 месяца. Правда, пока это прежде всего концепт салона, который продемонстрирован заказчику. С учетом пожеланий и замечаний от Рособоронэкспорта дизайн салона будет доработан.

0_b2da9_f0781b93_XXL.jpg

8. SSJ "Рособоронэкспорт" снаружи в ангаре ГСС,

0_b2da6_c9514deb_XXL.jpg

9. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко доволен контрактом с авиакомпанией "ИрАэро" (Иркутск) на поставку 10 самолетов семейства МС-21.

0_b2d92_560dd1c_XXL.jpg

10. Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320.

0_b2d99_fe6277bd_XXL.jpg

11. Мероприятие прошло с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.

0_b2d9a_1c2d0c14_XXL.jpg

12. Замгендиректора и главный летчик "Аэрофлота" Игорь Чалик посетил тренажер и макет салона МС-21.

0_b2d91_a4139967_XXL.jpg

13. Летчики-испытатели ОКБ Яковлева Андрей Воропаев и Сергей Кудряшов в кабине МС-21.

0_b2d93_796877b_XXL.jpg

14. Дизайнер Владимир Пирожков показывает разработанный им дизайн пилотируемого транспортного корабля нового поколения.

0_b2d97_4df18dad_XXL.jpg

15. В салоне помещаются четыре человека. Каждая деталь продумывается досконально для максимального удобства использования.

0_b2d96_b0d2cd3e_XXL.jpg

16. Кто-то важный из Роскосмоса, не могу вспомнить кто. Подскажите!

0_b2d95_b6b3fe91_XXL.jpg

17. Бегу на очередное подписание и вдруг какие люди! letchikleha собственной персоной!

0_b2d98_49e36e6_XXL.jpg

18. Концерн Airbus и РТ-Биотехпром, входящий в Госкорпорацию Ростех, подписали соглашение о партнерстве в области производства в России авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Соглашение подписали генеральный директор РТ-Биотехпрома Сергей Краевой и исполнительный Вице-Президент Airbus S.A.S. по Европе Крис Бакли.

0_b2d9f_62be1768_XXL.jpg

19. "Иркут" и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.

0_b2da0_6e6f2cff_XXL.jpg

20. Согласно документам, дочерняя структура "Ростеха", лизинговая компания "Авиакапитал сервис", обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в России совместного предприятия по сборке таких самолетов.

0_b2da1_77b0fd02_XXL.jpg

21. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключила с компанией "Basant Aerospace Privet Limited" (Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 млн. долларов США в рамках Генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия.
Задачей создаваемых по соглашениям сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС "Жук-МЭ" и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.

0_b2da4_5fbc6a21_XXL.jpg

22. Передача кубинской авиакомпании CUBANA первого Ан-158. Представители фирмы Антонов, кубинцы, Ильюшин Финанс.

0_b2d9d_e9168f0d_XXL.jpg

23. Дмитрий Кива (справа) - президент-генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов", Герой Украины.

0_b2d9b_614ee87e_XXL.jpg

24. Нелегкая работа пишущих журналистов. После подписания нужно оперативно выпустить новость про событие. Иногда разница во времени по скорости выкладывания новостей на сайтах конкурирующих агентств составляет несколько секунд. Тех, кто задержался с новостью нещадно бьют ругают. В этом отношении проще не новостным агентствам, а тем, кто пишет в живые газеты или журналы. У фотографов тоже между собой конкуренция неслабая.

0_b2dc1_34f91546_XXL.jpg

25. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на презентации самолета Ил-76МД-90А. Обращаю внимание на работу замечательного фото-репортажного талантища агентства "Рейтер" Максима Шеметова, кстати, выходца из фотохроники ТАСС.

0_b2d8f_d6430fdf_XXL.jpg

26. Летная программа была насыщенной, было много вертолетов. Но этот AS-3505 отношения к авиашоу не имеет - работает!

0_b2dad_48222aa5_XXL.jpg

27. Полеты начались в 14:00 и закончились выступлением "Русских витязей" и "Стрижей".

0_b2db2_f501944_XXL.jpg

28. Пыщ-пыщ!

0_b2dc2_4a959c5_XXL.jpg

29. Балтийские пчелы отлетали квалификацию в половине восьмого, когда все зрители уже разошлись.

0_b2db8_543a736b_XXL.jpg

30. Тень

0_b2db7_e46f5733_XXL.jpg

31. Генерал-майор Александр Харчевский полетал на Су-30СМ и остался очень доволен.

0_b2db4_6c0e650f_XXL.jpg

32. Еще раз о Суперджетах. В таком количестве и таких разных я видела впервые. В ангаре первый летный экземпляр в корпоративных цветах (кстати, дизайнер - Владимир Пирожков), второй летный (95003) и SSJ для "Московии".

0_b2dae_166ae703_XXL.jpg

33. 97013

0_b2daf_8d868bcc_XXL.jpg

34. RA-89002 "Аэрофлот" на ТОиР.

0_b2db0_118902a_XXL.jpg

35. RDPL-34196 Lao Central вчера отправился к заказчику в пользование.

0_b2db1_f351be02_XXL.jpg

36. А вечером улетел продолжать работу RA-89015 "Аэрофлот" в ливрее Sky Team.

0_b2db6_4a43acd_XXL.jpg

37. Прессу возят на презентацию в веселых авто.

0_b2d9c_bc9dd42_XXL.jpg

38. Авиасалону респект! Мишка, спасибо за воскресенье (ну ты понимаешь)!

0_b2dbf_a537c4db_XXL.jpg

39. Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт.

0_b2dba_6d86c11_XXL.jpg

40. Вечерний свет. Говорят, сегодня будет дождь.

0_b2dbb_229ce7f0_XXL.jpg

41. Небо самолеты девушки.

0_b2dbc_281b37a9_XXL.jpg

42. Мы с коллегами бродили вдоль статики, пока не ушло солнце. Полиционеры с животными мирно расходились по домам, никто никого не гонял…

0_b2dbe_4ee91d5c_XXL.jpg

43. И только поклонники ненавязчиво фотографировали меня, возлежащую в позе "погрей асфальт пузиком".

0_b2da2_e8e65fe5_XXL.jpg

Вот такая красота!

И да, не забудьте посмотреть несколько вечерних красивенных фоточек вчерашнего!

0_b2dc3_3b38d9e_XXL.jpg

оригинал
Первый день МАКС-2013

29 Aug 2013 14:22 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Sukhoi Superjet 100 - эксплуатация в суровых условиях Севера | Блогеры - Интереснейший репортаж блогера russos про эксплуатацию Суперджета в АК Якутия Якутск суров. Там очень холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Это называется резким континентальным климатом. В январе средняя температура минус 40 градусов (рекорд...… (+5)
  • Embraer vs Sukhoi с позиции теории игр - . Я для интереса решил поискать как же долго Эмбраер шел к своим темпам производства. Предлагаю посмотреть интересную картинку: . 46 поставок в 2004-м году. Все, что будет написано ниже, мое личное мнение, и я не претендую на истину в последней...… (+1)
  • Хитрое или нет? Плюс удлиняшки - Все ниженаписанное мое личное мнение, вполне возможно ошибочное (я реально в чем-то могу ошибаться), без претензий на объективность. Подумал и захотелось написать два текста. Первый о хитрости, перечислю 3: 1. Они предложили 3 версии лайнера, и за...… (+0)
  • SSJ-130 NG. Стоит ли игра свеч? - Уже почти появился прекрасный самолет Bombardier CS300 - 135 пассажиров, масса пустого 34.8 тонны, композитное крыло. Самолет по массовым характеристикам чуть лучше Airbus A320Neo (42.6 тонны при 162 креслах), а композитное крыло обеспечивает...… (+-2)
  • Критика SSJ-Stretch и SSJ-NG - Мне очень хотелось разрисовать варианты удлинения SSJ, но как ни рисую, в лучшем случае вырисовывается что-то среднее. Поэтому появилась мысль поделиться критикой удлинения. Я бы пожалуй предложил сравнить продажи удлиненных версий региональников...… (+-3)
fancy-divider.gif

Случайные статьи