ГПМО (MMEL) Суперджета
рейтинг: +3+x

а насколько MMEL для Суперджета отличается от Айрбасовского?

Dmitry402: MMEL1 SSJ и MMEL Airbus это как земля и небо. Некоторые главы в MMEL SSJ просто отсутствуют. И я думаю это не вина ГСС и уж тем более Аэрофлота.

почему так медленно внедряются доработки?

flankker : Очень много небольших доработок ПО, которые гораздо проще (чисто бюрократически) внедрить на машинах, пока они в производстве, с железом полегче, но та же фигня, если я начну писать, какой бардак в стране советской с управлением авиацией, то это банально, но с этим приходится считаться. А тут ещё ССЖ со своим импортным барахлом, «гармонизация» и «интеграция» [авиационных правил], она ведь только на словах была, а тут на тебе, сцуко, продукт отечественного производства, но с импортными ПКИ2. У нас кто-то мрачно пошутил: «регистрируй АФЛ наши самоли, как арбузы, на Бермудах, в три раза быстрее дело шло бы». Разумеется, это не снимает ответствннности с ГСС, но это штрих, к той медали у которой гораздо больше двух сторон.

Недавно таки получено дополнение к СТ под названием ГПМО3. Да, АФЛ нас жестоко имеет (на мой взгляд справедливо во многом) за каждую херню в эксплуатационной документации. И иногда нагло злоупотребляет этим, но это нормальный процесс, по-моему. ЭД и должна быть чиста, пардон, как у кота яйца.

Другое дело что и ГПМО нам наши авиавласти «зарезали», скажем так, и без чего Арбуз, валидированый МАКом, спокойно идет на рейс, для нас запрещено. Не поймите неправильно, я не жалуюсь, это объективно сейчас с тем же сталкиваются Туполя со своим Ту-204СМ, к примеру. Наши авиавласти валидируют евробумажки влёт, а нас "любят" так, как и ЕАСе не снилось.

Я своим францам написал, как надо бумажки рожать, они в осадок выпали. И выпуск сервисных бюллетеней буксует, это факт, и не только ГСС всему виной. С ГПМО вот один конкретный пример: когда в четырёхкратно резервированной функции отказ 1 канала — тем не менее изъяли из ГПМО. Сейчас-то в новой редакции разъяснили ситуацию, но пока его там нет.

Максим пишет: Мел это особая песня, ГСС конечно не ангелы, но СЦ и МАК в этом вопросе жгут таким напалмом… Результат вы видите :)

Май 2013

Максим пишет: по поводу ГПМО, вообще уже издание 3 действует, и во всю гоовиться издание 4, где лично по моей системе агрегатов в два раза больше стало и "пунктуальный" АФЛ может наконец то перестанет останавливать самолет по такой дикой ереси как сейчас… да еще и менять запчасть не ту что нужно

13 Jul 2012 17:11 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи