Рекордный налет и обычный месяц
рейтинг: +5+x

…немногим более года назад случилась та знаменитая показуха с Ан-148 от ГТК про 400 часов которую мгновенно подхватили и начали втыкать везде, говоря, как о великом достижении:

Сообщение от ГТК

с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полётов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров.

Но почему то другое важное событие прошло незамеченным, - что в июле 2012 года, без всякой показухи по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса, превзойдя по кол-ву рейсов показушный результат Ан-148.

Через год и месяц с начала эксплуатации, за июль 2012 среднее кол-во рейсов в АФЛ на исправный Суперджет составляло 140 рейсов в месяц на борт или 4.5 рейса в сутки.

В июле 2012
- В первый раз один самолет налетал почти 300 часов (RA-89005)
- Всего выполнено 715 рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце и на 22% больше, чем когда-либо (май 2012)
- налет на парк составил 1332.35 ч
- 4 борта налетали 200+ часов (в мае было 3 самолёта, в июне - 2) - и это с учетом того, что среднее время полёта уменьшилось.
- И при этом RA-89008 ещё была на авиасалоне.
Подробнее: Налет суперджетов в Аэрофлоте, июль 2012

09 Sep 2012 02:58 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 6 of 6« previous123456
fancy-divider.gif

Случайные статьи