Неизвестный коллега Инженера2010
рейтинг: +11+x

Инженер2010 писал: Хотя Вам, АвиаАлекс3, и нравится позиционировать себя в качестве главного «охотника на ведьм» (простите на «офисный планктон»), однако не стоит огульно записывать в «планктон» всех тех, кто не согласен с Вашими взглядами – всегда можно изрядно промахнуться. Сошлюсь на один из Ваших давнишних постов, в котором был описан один мой коллега, не позволивший некоему посетителю МАКСа ознакомиться с РЛЭ опытного самолёта и пославшем его «аж к самому Погосяну». Хочу немного рассказать Вам об этом «планктоне».

Путь в авиацию он начал со срочной службы в Вяземском центре ДОСААФ, летая на Л–29 и Л–39 (существовала в то время такая система подготовки резерва лётчиков на случай войны). Одновременно с учёбой в МАИ, летал в 1–м Московском аэроклубе на Як–52 и даже сумел пробиться во второй состав сборной России по высшему пилотажу, где освоил Су–26. Придя в ОКБ Сухого, этот «планктон» большую часть своего рабочего времени проводил в «офисе», на полигоне Фаустово, занимаясь наземными испытаниями бортового оборудования (о тематике полигона, в наше время, любой желающий может прочитать в Интернете). Уже с этим «багажом» знаний, он перешёл на работу в ЛИК, сначала в качестве пом. ведущего, а теперь уже и в качестве летающего ведущего инженера. Вообще–то, на выставленном на МАКСе самолёте, для общения со спецами, почти всё время дежурил кто–то из пилотов или ведущих инженеров. Я думаю, Вы согласитесь, что этот «офисный планктон», для своего относительно молодого еще возраста, принёс немало пользы российской авиации и многим из нас можно только мечтать о таком.

Как вы думаете, если на проходившем недавно Авиасвите, кто–нибудь из посетителей попросил бы для ознакомления РЛЭ самолёта Ан–158, то как далеко его бы послали? Предполагаю, что знаю адрес и это отнюдь не Кива.

Поверьте, РЛЭ опытного самолёта находящегося на испытаниях, ни одна фирма в мире, НИКОГДА не покажет постороннему человеку.

Р.S. Просто захотелось рассказать о хорошем человеке с позитивным мироощущением.

Примечание:
Это был Алексей Киркин. И, кстати, несмотря на свой вид, на тот момент ему 38 лет.

13 May 2013 18:22 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Припусков Геннадий Игоревич - Краткая биография Летчик-испытатель. Родился 13 февраля 1956 года. Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1977года. В/звание: Полковник (Лётчик-испытатель) В 1983 окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей (ЦПЛИ). Упоминания в литературе Однажды я увидела...… (+3)
page 3 of 3« previous123
fancy-divider.gif

Случайные статьи