Некоторые отзывы пилотов с авиафорума
рейтинг: +5+x

Lee …По ощущениям пилотировавших как на стенде, так и реальные машины, не уступает, а во многом превосходит Айрбас-у. Один только режим прямого управления, когда «нормальный» режим отключен, очень показателен… управляется прекрасно, как самолёт со стандартной механической проводкой.

MAX: …Кабина и алгоритм управления, действительно, даже несколько лучше, чем у А320…

Пишет один из пилотов АФЛ, кто летает на SSJ: Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан :) От банально некомпетентных до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолёта, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому-нибудь интересна оценка данного самолёта летчиком, — самолёт супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию, и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нём реально хочется летать :) Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полётов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное, что нужно не бросить работу над совершенствованием самолёта в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома :)

Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320… ну что сказать, — Джетик самолёт нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолётами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функционирования та же. В нём чувствуется корни Су… истребителя :) Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий…

Ощущение такое, что группа абсолютно пессимистично настроенных людей выискивает слабые места достойного самолёта, чтоб сделать из мухи слона… Повторюсь ещё раз: САМОЛЕТ отличный! Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность, нет! Расход меньше, чем на А-319.

В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из-за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.

Иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже — наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет"

Инженер2010: Сравнение с Эйрбасом очень характерно и весьма близко совпадает с тем, которое довелось слышать от многих российских и зарубежных пилотов (испытателей и линейных), летавших ранее на Эйрбасах. По сравнению с бразильской машиной, разница в нашу пользу гораздо существеннее. На начальном этапе ЛИ, когда, в целях безопасности, птичка летала только в режиме «Direct mode», лётчики шутили, что «самолёт сам по себе ведёт себя настолько пропорционально и приятно, что можно обойтись без режима «Normal», и нечего на это время тратить. :)»

p.s. Раз уж речь зашла о сравнениях SSJ с разными самолётами на букву «А».
…По словам коллег из ЛИИ, очень много и плодотворно работавших на нашей машине, и почти столько же времени отдавших аналогу из Азии, между этими двумя машинами огромное расстояние. В общем, по оценкам и ощущениям пилотирования — «небо и земля». Притом, что для А были выбраны уже готовые движки и комплекс, а на нашем самолёте, и то, и другое, создавалось практически одновременно с самой машиной (и с участием российских спецов), соответственно, немало сил и времени пришлось вложить в доведение всего этого «до ума».

Так что российская школа ещё жива, а на излюбленные наезды по поводу того «что в этом самолёте российского», отвечу как всегда - он сам российский и особенно его душа

09 May 2013 17:23 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Оценка Суперджета первой женщиной-пилотом - Дарья Синичкина отвечает на вопрос Сообщение от 0971G: Даша поздравляю. Поделись, как тебе техника? Сообщение от Dary: Самолёт мне очень нравится. Очень послушный в управлении. Кабина эргономичная, удобно даже для пилота небольшого роста, как я....… (+31)
  • Пилот Московии "Обучение на Superjet-100 - на финишной прямой" - Пилот Московии, Дмитрий Фокин, продолжает досконально описывать как идет процесс обучения начинающего пилота, переходящий из малой авиации на большие коммерческие самолеты. Попутно рассказывая почему самое продуктивное начало карьеры для такого...… (+27)
  • Ответы пилота 3 - Pilot_ssj100 любезно согласился ответить ещё на несколько вопросов читателей сайта. Много нелестных мнений о качестве сборки. Есть ли на ваш взгляд эффект жигулей или всё в общем достойно? Есть немного. Скорее это не жигули. Больше похоже на...… (+19)
  • FFS flight check passed! Учеба на пилота Суперджета - Экзамен был успешно сдан 19 декабря, но усталость и опустошенность после этого важного события не позволила сразу написать пост в ЖЖ. Хотелось просто отдохнуть, отвлечься и порадоваться очередному пройденному этапу учебы. Впереди ждет еще много...… (+16)
page 1 of 212next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи