Новые подробности про испытания на слякоть и холода
рейтинг: +15+x

Испытания на снег и слякоть

Хотя фильм с заснеженной полосой давно уже находится на YouTube, но данная версия более полная, в конце добавлены взлёты и посадки на полосе, покрытой слякотью, выполнявшиеся весной 2012–го, т.е. уже полтора года назад. А то многолетние диспуты на тему «куда летит грязь из под колёс», почему-то никак не утихают, несмотря на вполне однозначные и наглядные видео и фото кадры. Если посмотреть этот ролик вместе с пробежками по бассейну, можно заметить, что мокрый снег и особенно слякоть, разлетаются по той же траектории, что и обычная вода. Правда, в отличие от воды, слякоть налипает на шасси и на кадрах хорошо видно, как после взлёта, эту слякоть сдувает набегающим потоком.

Испытания при низких температурах

В ролике про Якутск можно оценить, при каких ТНВ проводились наземные испытания нашего самолёта, а также знаменитый якутский морозный туман, окутывающий всё вокруг при понижении температур. Есть возможность понаблюдать за тем, как измеряются усилия открытия дверей БГО и салона, температуры пультов в кабине, осмотры шасси, проводится слив воды из системы, гонки двигателей, и даже выпуск аварийного трапа в мороз… Есть кадры с дневными и ночными полётами с запусками двигателей и автопилотными заходами. Т.к. в дневное время стояла почти нулевая видимость, часть полётов выполнялась по ночам при минус 47 градусах, когда хорошо видны ОВИ на полосе. В общем, есть масса моментов, на которые интересно взглянуть. Жаль только, что нет уже с нами некоторых ребят из этого фильма…

По материалам Engineer_2010

09 Jun 2013 12:01 (опубликовано: Monya Katz)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи