Обнинское НПП «Технология»
рейтинг: +3+x
SaM146.jpg

Обнинское научно-производственное предприятие (НПП) «Технология» разработало сверхпрочные сотовые композиционные материалы для авиации и ракетно-космической техники, сообщает пресс-служба холдинга «РТ-Химкомпозит».

«Сочетание высоких значений прочности, теплостойкости и диэлектрических характеристик делает разработанные соты перспективными для изготовления лобовых обтекателей самолетов и ракет, а также деталей антенных систем радиолокационных станций», – отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол. Разработанные на предприятии уникальные стеклосотопласты на основе кварцевой ткани взамен традицaионно используемых стеклотканей позволили повысить прочностные характеристики изделия на 40–50 процентов по сравнению с серийно выпускаемыми сотовыми заполнителями.

«Замена фенолформальдегидного связующего на полиимидное в сотовых заполнителях на основе электроизоляционных тканей значительно повысила термостойкость полученных стеклосотопластов без изменения прочности», – говорится в пресс-релизе холдинга.

Стеклопластиковые сотовые заполнители широко используются в силовых трехслойных конструкциях самолетов и позволяют существенно снизить массу изделий, обеспечить высокие прочностные характеристики и эксплуатационную надежность.

Обнинское НПП «Технология» разрабатывает и серийно производит из полимерных композиционных материалов агрегаты для ракет-носителей «Протон», «Ангара», элементы конструкции истребителя пятого поколения ПАК ФА.

Для гражданского авиапрома предприятие выпускает элементы звукопоглощающих панелей гондолы двигателя SaM146 для самолета «Сухой Суперджет 100», а также неметаллические части хвостового оперения перспективного самолета МС-21.

Военно-промышленный курьер источник

21 Nov 2012 21:36 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • НАПО - Новосибирское Авиационное Производственное Объединение им. В.П. Чкалова Мезонин для сборки носовых частей самолета Commet писал: Это новый стапель для Ф1, его подвижную часть еще доделывают. По расчётам, планировалось после его запуска, обеспечить...… (+1)
  • Parts Assembly - Применение современных технологий и высокоточного оборудования при изготовлении деталей позволило отказаться от применения традиционной оснастки для производства агрегатов самолета, внедрить сборку по сборочным отверстиям. Предварительная сборка...… (+1)
page 5 of 5« previous12345
fancy-divider.gif

Случайные статьи