Обсуждается закупка SBJ-100 в качестве правительственного самолета
рейтинг: +16+x

Статья в РБК-дейли: Кремль может купить самолеты Sukhoi Business Jet

В статье пишут, что по данным нескольких источников, ГСС ведет переговоры с правительством РФ о закупке двух SBJ с опционом еще на два. Теперь это возможно, потому что SSJ-100 эксплуатируются авиакомпаниями уже два года.

Администрация президента может приобрести до четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), рассказал «Ведомостям» источник в Superjet International и близкий к администрации президента. В ближайшее время специальный летный отряд может купить два самолета плюс опцион еще на два лайнера в VIP-комплектации, уточнил первый собеседник. Решение будет принято по итогам эксплуатации SSJ100 в VIP-комплектации «Рособоронэкспортом», добавил второй.
Читайте далее ...

Пока никаких контрактов с ГСС не готовится, заявил пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков, но отметил, что администрация внимательно следит за эксплуатацией SSJ100 Business (SBJ) и по итогам этого анализа будет принято дальнейшее решение. Гендиректор Superjet International Назарио Каучельи лишь подтвердил, что переговоры ведутся.

28 Aug 2013 03:23 (опубликовано: yurakm)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи