Пилот Московии про учебу на SSJ-100 и своё трудоустройство в России
рейтинг: +26+x

Дмитрий Фокин, пилот новой волны, получивший лицензию коммерческого пилота малой авиации в США. В целом, весь его жж — интересное жизнеописание деятельного человека, который решил (в 32 года!) освоить новую профессию и сделал это. Разум и активность = цель достигнута.

Ссылки на посты из его жж + несколько цитат.

На конец 2016 "наш пилот" работал в AФЛ! Прочитал в камментах в его жж. УРА! ;)))

С Московией не получилось ак приказала долго жить. Последние новости в блоге были про начало повторного цикла обучения уже под крылом Red Wings.

Устройство в Московию — http://fokindima.livejournal.com/13444.html (жж переведен в режим "видят только друзья")

Учеба в Жуковском на первый свой большой тип SSJ-100. Часть1 — http://fokindima.livejournal.com/13632.html

Обучение на Superjet-100 - на финишной прямой. Часть2 — http://superjet.wikidot.com/wiki:pilot-moskovii-obucenie-na-superjet-100-na-finisnoj-pra

"Что такое Superjet для начинающих пилотов" — http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-for-new-pilot

260733_original.jpg 262288_original.jpg

Интересное из комментариев:

Вопрос: Вы целенаправленно на иномарку стремились? А если на советскую технику в регионы, то там как, проще или так же сложно?

Я стремился летать. Поскольку объективно шансы были устроиться вплоть до 737 или 320, то это была задача максимум. Советскую технику изначально не рассматривал, так как не понимаю, зачем летать на Ан-24 или Як-40 в то время, как кто-то начинает с 737 или 320. И, зная уровень тех, кто на них начинает, я считал, что я просто обязан попытаться попасть на максимально большой и перспективный самолёт. CRJ рассматривал как меньшее из зол. К ATR не был готов, но если бы выбора не было, то пошёл бы. Но выбор был. Мысль, что не хватает «чуть-чуть» после очередного отказа не давала опустить руки и поехать в регионы на советскую технику. К тому же семья, дети… Про Суперджет к моменту начала поисков не знал вообще ничего, но тогда они были только в АФЛ, и я даже не думал о нём. Теперь же, после начала его изучения, понимаю, что это один из самых перспективных и интересных, для начала карьеры, самолётов.

Вопрос: Дмитрий, а в каком возрасте начали задумываться о самолётовождении, наверное не в 30 лет, а пораньше?

Не считая школьных лет, в 28 серьёзно задумался и изучил вопрос с Ульяновском. Но тогда было жёсткое требование — поступить можно было до 27 лет. Мысли о том, что можно было учиться ещё где-то (Европа и США), тогда не было, да вроде и по законодательству диплом об образовании был обязательным условием. Ну я и забыл про всё это. А повторно вспомнил, когда мне только исполнилось 32 — изучая Интернет, набрёл на сайт какой-то авиационной школы США, где был рекламный слоган «с нуля до АТПЛ за 30000 долларов за шесть месяцев», ну и понеслась мысль в своём развитии по мозгу… Много почерпал с сайта saon.ru (сайт Авиации Общего Назначения), где много фанатично преданных небу людей общаются. Потом были ЖЖ тех, кто учится, общение, поиск информации и т.д.

258902_original.jpg 258366_original.jpg

05 Nov 2013 11:14 (опубликовано: Denis Korotkov)

рейтинг: +26+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Как менялась гражданская авиация 1980-2015 - Все что ниже это мое личное мнение, высока вероятность что я что-то недоглядел или упустил, однако предлагаю ознакомиться. 1977 - первый полет двигателя CFM56. Этот двигатель остается основным двигателем для узкофюзеляжных лайнеров Эирбас и Боинг до...… (+-3)
page 8 of 8« previous12...678
fancy-divider.gif

Случайные статьи