Немного про журналистов и уважаемых авиаспециалистов
рейтинг: +15+x

Engineer_2010 пишет:

Что касается «Толбоева и Ко» (с некоторыми из этих заслуженных людей приходилось пересекаться по работе в ЛИИ), то соглашусь с высказанным тут неоднократно мнением, что деды просто в большую политику играют, и о SSJ как таковом, кроме Рубена Татевосовича Есаяна, никто из них не имеет реального представления. Увы, но все на свете звёзды, регалии и звания, абсолютно никого не гарантируют от совершения глупых или недостойных поступков, особенно в политических игрищах. Тому же Есаяну должно быть вдвойне стыдно за участие во всём этом, ибо хоть он сам и не летал на SSJ, но молодые коллеги ему про машину регулярно докладывали. А их мнение за все эти годы я отлично знаю - в отличие от никогда тех, кто не «пробовал, но осуждает» самолёт, у действующих лётчиков-испытателей ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, принимавших участие в его испытаниях в качестве экспертов АР МАК, очень хорошее мнение о нашей птичке. Что характерно - именно их высказываний и реальных оценок SSJ, представители нашей второй древнейшей очень старательно избегают. Этих пилотов-испытателей никогда не зовут ни на какие радио-теле-передачи, диспуты и «круглые столы», на них не ссылаются и не цитируют в газетных статейках.

Посудите сами - гоовы ли Вы откровенничать с тем же Колмогороw Геннадий Дмитриевич'ем, зная его отношение к проекту? Оно Вам надо? Думаете он изменит своё мнение, проплаченное из "независимых фондов"?

09 Dec 2013 16:40 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи