Приемка самолета заказчиком
рейтинг: +4+x

Так все таки про приемку можете пару строк чиркнуть?

Иванов Сергей пишет: а что про приемку… перед началом приемки борт должен положительно закончить ПИ и ПСИ… после этого "закрывается" формуляр борта и он готов к приемке… с покупателем согласуется Программа технической приемки, в которой присутствует перечень проверок как самого борта, так и техдокументации к борту. У каждого покупателя Программа своя, хотя присутствуют и типовые положения. Кроме того, с Покупателем согласуется Профиль ознакомительного полета и перечень летных проверок. Все проверки описаны в Инструкции по технической приемке.

Приезжает группа технических специалистов и начинается приемка. Состояние внешней поверхности предварительно оценивается в Ульяновске после покраски, но окончательно принимается (принималось) в КнАФе.

В первый день идет осмотр внешней поверхности самолета на предмет наличия мехповреждений (вмятин, царапин, сколов краски и иных дефектов). Все выявленные дефекты заносятся в ведомость замечаний. Параллельно идет осмотр интерьера, осмотр отсеков оборудования, багажных отсеков. Смотрится документация по двигателям и т.д.

Затем идут проверки под током в цехе. Затем самолет выходит на гонку двигателей и проверку систем при работающих двигателях. Далее следует ознакомительный полет. Все замечания отражаются в соответствующих ведомостях замечаний. После полета делается бороскопия двигателей в обязательном порядке.

Ну, а дальше следует устранение замечаний, если они устранимы или размен неустранимых замечаний на что-то другое… В целом, вся процедура приемки соответствует тому, что происходит при приемке Эрбаса… Именно она и была взята за основу, т.к. АФЛ с ней хорошо знаком и очень помог в свое время ГСС правильно все подготовить и оформить… Никакого специального оборудования при приемке не используется, если в этом нет необходимости. Самолет ведь считается готовым к эксплуатации…

После этого, подписывается Акт технической приемки и НИ выписывает ПСЛГ. С этого момента самолет переход под юрисдикцию Покупателя. С ним согласуется дата перегона и порядок подготовки к нему, включая загрузку борта….

Это так, очень бегло…

да… забыл еще момент один… разрыв по времени между выдачей ПСЛГ и перегоном на базу связан с тем, что требуется от 3 до 5 дней на Госрегистрацию борта Покупателем в Росавиации…

…"или размен неустранимых замечаний на что-то другое" Вот это место очень интересное. Не могли бы вы его проиллюстрировать каким-нибудь простеньким примером?

Иванов Сергей пишет: Это ведь не новость… У буржуинов это очень хорошо работает… Скажем, приезжает покупатель и видит, что стоит заплатка там, где ее не должно быть… Ясно, что это неустранимое замечание… Взамен, ему идут на уступки в других его хотелках, или дают бумагу о дополнительныъ гарантиях, или дают железку, которую он просит… Про деньги пока не слышал…

Задача Покупателя поиметь с Производителя как можно больше… Бизнес так сказать, ничего личного… Поэтому, основные вопросы связаны с внешним видом… Там такое поле для деятельности…

25 Jul 2012 14:16 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • НАПО - Новосибирское Авиационное Производственное Объединение им. В.П. Чкалова Мезонин для сборки носовых частей самолета Commet писал: Это новый стапель для Ф1, его подвижную часть еще доделывают. По расчётам, планировалось после его запуска, обеспечить...… (+1)
  • Parts Assembly - Применение современных технологий и высокоточного оборудования при изготовлении деталей позволило отказаться от применения традиционной оснастки для производства агрегатов самолета, внедрить сборку по сборочным отверстиям. Предварительная сборка...… (+1)
page 5 of 5« previous12345
fancy-divider.gif

Случайные статьи