Право проводить работы по техническому обслуживанию, дооборудованию и кастомизации самолетов.
рейтинг: 0+x

Компания SuperJet International получает Сертификат «EASA/ENAC-PART 145»

Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

ENAC (Управление гражданской авиации Италии) выдал SuperJet International - компании, отвечающей за маркетинг, кастомизацию и послепродажную поддержку регионального самолёта Sukhoi Superjet 100, сертификат EASA/ENAC-PART 145 - сертификационный номер IT.145.0332.

Этот сертификат позволит компании SuperJet International выполнять работы по техническому обслуживанию, дооборудованию и кастомизации самолетов. Команда опытных инженеров SuperJet International будет оснащать самолеты интерьерами и опциональным оборудованием на базе технического обслуживания в Венеции.

Сертификация PART 145 является важным этапом сертификации SJI и расширяет возможности компании по оперативному техническому обслуживанию, а также повышает уровень сервиса в области кастомизации самолетов.

Мы сделали еще один важный шаг, - сказал Алессандро Францони, генеральный директор компании SuperJet International - В настоящее время мы работаем над тем, чтобы до конца 2009 года получить сертификат EASA/ENAC-PART 147, необходимого для проведения обучения заказчиков на SJI, и DOA (сертификата разработчика), необходимого для создания и проектирования VIP и грузовой версии самолета на существующей платформе Sukhoi Superjet 100>.

Получение этого сертификата дает SuperJet International возможность осуществлять оперативное техническое обслуживание самолетов A320 в аэропорту Венеции, в ожидании начала работ по программе Sukhoi Superjet 100. В будущем возможно сотрудничество по оперативному техническому обслуживанию с крупными авиакомпаниями.

ОАК

07 May 2013 14:35 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи