Комплектующие: про качество, срок службы, стандарты и прочее
rating: +2+x

Ещё про комплектующие. Цитаты с http://www.sukhoi.ru/forum

zorge: Когда же наши КБ начнут выпускать нормальную (хорошо читаемую, и с минимальным количеством ошибок и опечаток) документацию на изделия стоимостью миллионы рублей? И не терять её безвозвратно через два года после окончания производства. А предоставлять заказчикам по требованию (или доп. заказу, если так заключен контракт).
Когда поставщики запчастей к нашим изделиям начнут отвечать за их качество.
Когда срок службы наиболее важных запчастей будет приближаться хотя бы к трети срока службы самого изделия.
Вот тогда и будем говорить о российском производстве (возможно полностью российском).
Чего-либо высокотехнологичного. Неважно - автомобилей, самолетов или телевизоров.
А пока извините, но в России даже металлические шкафы для РЭА делать ровно не умеют.

Все это время, время нынешнего развала, рабочим нужно где-то работать, чтобы кормить свои семьи. Ненавистный любителям Ту-334 Погосян обеспечивает эти рабочие места. В условиях современного попила денег и воровства. В отличие от.
Если работы не будут - рабочие или сопьются или разбегутся. В нефтегазовую отрасль например.

А то что "отверточная сборка" и "деградация"…
Все уже давно случилось. Среднестатистическому российскому рабочему даже отвертку сразу не доверишь. А зарплату он хочет ого-го.
***

Например, в каких объемах, желательно измеряемых в десятках комплектов в месяц, сможет наш авиапром поставлять авионику для лайнера класса Ту-334/SSJ-100 ?

Ах не можете? Ах только штучно?…

нашему авиапрому нужно сначала научиться делать взаимозаменяемые и качественные запчасти к ещё летающим нашим самолетам.

Потом посмотреть внимательно и поучиться как это делают на Западе.

А потом уже замахиваться на что-то новое.

Потому что сам подход к созданию БРЭО у нас в корне устарел. Современное БРЭО на любом самолете - это комплекс. Который сопрягается легко и непринужденно по стандартным протоколам. Которые не меняются от версии к версии и от производителя к производителю. И каждый прибор в составе комплекса изначально задумывался как прибор в составе любого такого комплекса. Т.е. подчиняется стандартам.

А не кучка приборов сляпанных воедино при помощи всяких преобразователей. (это к вопросу о весовом совершенстве кстати). Которые каждый раз нужно изобретать новые при постановке приборов в другой самолет.
В итоге чисто технически - собрать комплекс БРЭО из зарубежных приборов сможет коллектив из 4-5 выпускников ВУЗа по электронике с авиационным уклоном. И заставить его надежно работать тоже сможет.
По сути это - конструктор для взрослых. Простой как тапок и универсальный.

Единственная реальная сложность при этом - отработать этот "конструктор" под особенности самолета (настроить его), испытать его во всех возможных и невозможных режимах и сертифицировать.

И это есть плюс Суржика. А не его минус, как думают некоторые.

Почему используется западная авионика? См. выше - наши не умеют делать стандартизированные блоки. Каждый индивидуален как личность конструктора его разработавшая.

На Западе сейчас никто не занимается разработкой сложных систем РЭА "с нуля". Берут входной блок этих, корпус этих, коммутатор этих, выходной блок тех, пишут программку (а то и не пишут - просто пишут батник, который запускает кучу разных простых, написанных уже давно и отлаженных программ в нужном порядке и обеспечивает их взаимодействие) и все.

Кстати - немного оффтоп, но все-таки БРЭО как и все остальную РЭА делают на печатных платах. Так вот - сделать заказ в Китае и перевезти через границу со всеми пошлинами в Россию стоит дешевле, чем произвести у нас. И качество китайских печатных плат при производстве крупными партиями превосходит наше на пару порядков.

… я по, долгу работы, сталкиваюсь из отечественного в основном с оборудованием для связи и телекоммуникаций. И часто приходится "лазить внутрь" - к сожалению из-за низкого качества сборки. И "внутре" там все ненаше. Может только PCB нашей сборки (сама основа плюс монтаж элементов)….

20 Jun 2012 16:17 (опубликовано: skydiver000)

rating: +2+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Так легко ли вставить их микросхемы в наш дюраль? - ViperNN написал: Достали меня иксперды от авиации сроду живого самолета не видевшие. Вот наваял краткое изложение процесса проектирования самолетов. Это конечно не столько об SSJ-100, а вообще о процессе проектирования, но пожалуй здесь самое...… (+18)
  • На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС - FoldUnfold Table of Contents Долю импорта в поставках материалов и товаров Доля ПКИ и полуфабрикатов в себестоимости Реальная доля импортных ПКИ в себестоимости Расчет доли импорта в затратах, 2011 год Расчет доли импорта в за 9 мес 2012...… (+14)
  • Локализация производства шасси и импортозамещение - Завод «Авиаагрегат», входящий в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, успешно прошел проверку процесса мехобработки во время визита представителей французской компании Messier-Bugatti-Dowty (MBD), крупнейшего в мире производителя...… (+13)
  • Российский — сам самолёт - Потрудитесь отмотать по этом ветке назад, там найдете, не раз обсуждалось, в ССЖ российского - ульяновский концентратор данных да сатурновская часть СаМа И ВСЕ. Engineer_2010 пишет: Российского в SSJ это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 %...… (+7)
  • Обсуждение отечественных ПКИ и проекта Суперджет - Назаренко Юрий Анатольевич пишет: По сравнению с подходом проекта ССЖ, ориентированным в основном «на международную кооперацию», мне кажется более предпочтительным для сегодняшней России «разделение труда» в конкурирующем проекте Ан-148/Д-436, когда...… (+7)
page 1 of 512345next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи