SSJ-100 будут обслуживать в Хабаровске?
рейтинг: +3+x

Выступая в Законодательной думе Хабаровского края, первый заместитель генерального директора авиакомпании «Аврора» и директор её хабаровского филиала Сергей Тимошенко сказал, в частности, следующее:

Решается вопрос с ОАО «Гражданские самолёты Сухого», выпускающего в Комсомольске-на-Амуре авиалайнеры «СуперДжет», об организации технического обслуживания самолетного парка в хабаровском аэропорту. По его словам, это позволит широко задействовать местный инженерный потенциал. И кстати, это международный проект, в нем будут задействованы и иностранные авиакомпании.

Источник

Для справки: «Аврора» - это новая дочерняя а/к Аэрофлота, созданная на базе «Сахалинских Авиатрасс» и «Владивосток Авиа» для обслуживания дальневосточного региона.

Генеральный директор «Авроры» Константин Сухоребрик пару месяцев тому назад сказал в интервью:

Хотя летчики самолет хвалят, пока SSJ демонстрирует низкую исправность. Возвращаясь к вопросу использования парка — нам вместо одного самолета потребуется как минимум два. Такая роскошь нам не по карману.

20 Jan 2014 00:15 (опубликовано: yurakm)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи