Остекление фюзеляжа: cпецификация
рейтинг: +1+x

Общие сведения

Остекление фюзеляжа состоят из фонаря кабины экипажа, иллюминаторов пассажирского салона и иллюминаторов входных сервисных дверей. Остекление выполняется из отдельных стекол и стеклоблоков с креплением их в отдельных проемах.

Остекление кабины экипажа

Остекление кабины экипажа состоит из двух лобовых и двух боковых стекол, а также двух сдвижных форточек.
Лобовое и боковое остекление выполняется из силикатного триплекса. Лобовое стекло имеет электрообогрев. Наружная поверхность лобовых стекол обеспечивает стойкость к истиранию резиновыми щетками стеклоочистителей, работающих в условиях дождя, мокрого снега, росы и других осадков.
Остекление форточек кабины выполняется из силикатного триплекса с электрообогревом. Форточки сдвигаются внутрь назад, обеспечивая аварийный выход.

Иллюминаторы пассажирского салона

Иллюминаторы пассажирского салона выполняются из органического стекла, имеют овальную форму с размерами 270х380 мм.
Устанавливаются между шпангоутами с шагом 500 мм. Вырезы в обшивке окантованы штампованной рамой, в которую закладываются стекла.
Стеклоблок иллюминатора состоит из наружного стекла толщиной 10мм и внутреннего толщиной 4мм.

Иллюминаторы дверей и аварийных выходов

В каждом аварийном выходе устанавливается иллюминатор.

11 Jul 2012 14:40 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Защита остекления кабины от атмосферных осадков и обледенения - Система очистки лобовых стекол Система очистки лобовых стекол предназначена для очистки лобовых стекол в зонах левого и правого летчика от атмосферных осадков, ухудшающих обзор экипажу. Система состоит из двух независимых систем, работающих от двух...… (+2)
fancy-divider.gif

Случайные статьи