Суперджет в новой спецификации
рейтинг: +3+x
1.jpg

На «Авиастаре» продолжаются работы в рамках договора о производственной кооперации между авиазаводом и компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В начале марта нался монтаж интерьера на очередном лайнере Sukhoi Superjet 100, заказчик которого — ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии». На этот раз перед бригадой ульяновских специалистов стоит новая задача — установить и отработать системы интерьера повышенной комфортности.

3.jpg

Новый Sukhoi Superjet 100, который в данный момент находится в производстве окончательной сборки, станет первым самолетом Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» в парке воздушных судов Аэрофлота. Согласно требованиям заказчика, лайнер выходит, в так называемой полной спецификации (full). Это позволит, в том числе, повысить степень комфорта для пассажиров. Так, для создания более благоприятных условий была уточнена цветовая гамма интерьера. По спецификации дополнительно установят третий туалет и пятую кухню. В связи с этим изменилась компоновка багажных полок.

— Монтажом интерьера и отработкой систем занимаются квалифицированные специалисты цехов 286 и 294. Это опытные работники. В зависимости от сроков, обозначенных заказчиком, привлекаются и сотрудники других подразделений. Для ускорения выполнения работ установлена двенадцатичасовая рабочая смена. Несмотря на новую комплектацию самолета, работа по установке интерьера идет согласно графику и не вызывает особых сложностей, — рассказывает и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самолетов RRJ-95 Виктор Герасимов.

2.jpg

По информации пресс-службы ОАО «Аэрофлот», десять новых воздушных судов в спецификации full должны заменить полученные ранее десять лайнеров в упрощенной спецификации (light) .

21 Mar 2013 14:36 (опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Полёты тестовых машин ГСС - Первый перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский После десятков испытательных полётов в Комсомольске и полётов в Хабаровск, весной 2009 года два самолёта перелетели в Жуковский для продолжения испытаний. физическая карта политическая ночная // Испытательные полёты физическая карта...… (+14)