Вертикальное оперение
рейтинг: +1+x

Киль крепится к шпангоутам № 52 и 54 подкилевого отсека фюзеляжа по переднему и заднему лонжеронам в 4-х точках (соединение ухо-вилка).

Киль семейства самолетов RRJ представляет собой трапецию с углом стреловидности по передней кромке 40° и состоит из кессонной части, залонжеронной части, носовой части киля, форкиля и законцовки.

Кессонная часть киля цельнометаллическая и состоит из двух лонжеронов, бортовой нервюры, 13 промежуточных нервюр и левой и правой панелей. По заднему лонжерону кессонной части расположены узлы навески и привода руля направления.

Залонжеронная часть киля расположена между вторым лонжероном и рулем направления и состоит из диафрагм, зашивки и панелей. Конструкция залонжеронной части выполнена из композиционных материалов.

Носок киля состоит из секций. Каждая секция конструктивно делится на лобовик, стенку, набор диафрагм и обшивки. Конструкция секций носка металлическая. В нижней секции носка расположена антенна.

Форкиль расположен в передней части киля и представляет собой обтекатель между килем и фюзеляжем. Конструкция форкиля неметаллическая и состоит из набора диафрагм и обшивки.

Законцовка расположена в верхней части киля и крепится к кессонной части по нервюре № 13. Конструкция законцовки неметаллическая и состоит из обшивки, набора диафрагм и задней части.

Руль направления состоит из одной секции и навешен на киль с помощью четырех узлов навески. Отклонение руля направления производится тремя рулевыми приводами, один из которых расположен в плоскости второго узла навески, а два других между первым и вторым узлами навески.

Каркас руля направления состоит из лобовика, хвостовой части, лонжерона, набора нервюр, панелей, узлов навески и привода. Конструкция руля направления выполнена с применением композиционных материалов.

tail.GIF

Фото: вертикальное хвостовое оперение самолётов 97004 и RA-89011 | Гриша Шанин, Андрей Фомин

SSJ100%20-%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

11 Jul 2012 14:53 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Горизонтальное оперение - Унифицированное для всего семейства стреловидное горизонтальное оперение состоит из переставного стабилизатора и руля высоты. Стабилизатор состоит из правой и левой консоли, которые соединены между собой по оси симметрии самолета (нервюра 0)....… (+1)
fancy-divider.gif

Случайные статьи