Отзывы техников о Суперджете
рейтинг: +8+x

…А кто выразит точку зрения техников? …Вот на гусаровском форуме техники ССЖ откровенно стебутся над самолётом…

Инженер_2010: А Вы уверены, что это точка зрения техников? Я, например, с нашими техниками общаюсь каждый день, и ни разу не слышал ничего плохого о машине, ни от них, ни от армянских техников, пригонявших 95007 на чеки. Когда я похвалил хорошее состояние самолёта, их инженер, Давид, ответил - "надо любить машину и она ответит тем же".

По словам нашего Главного конструктора, часто бывающего в АФЛ, старые техники-«деды», помнящие ввод в строй Ту-154 и Ил-62, говорят, что с нашей машиной, всё идёт гораздо легче.

А те, которые «стебутся на форумавиа», скорее всего, такие же техники, как я — китайский мандарин. Вы где-нибудь видели, чтобы на Гусаровском форуме техники ГТК ругали Ан-148? А им, можете поверить, не мало пришлось покувыркаться. Вас не удивляет тот факт, что на некоторых форумах очень много «пассажиров», «техников» и «просто прохожих», круглосуточно пишущих о том, какой «плохой» SSJ? Инженеры-философы, финансисты, логисты, блоггеры и все прочие, бросив свою работу, семьи, отдых, вдруг круто изменили свою жизнь и резко озаботились проблемами SSJ — прилеганием резинок на панелях интерьера, категорией посадок, высотностью аэродромов, расходами топлива, финансами «Армавиа» и т.д. и т.п. В общем, чудеса, да и только.

Инженер_2010: На прошлой неделе, мне впервые довелось немного пообщался с АФЛ-ским техником-эСДэшником (специалистом по самолёту-двигателю, или «слоном», по терминологии, принятой в ГА), который работает на наших машинах. Это общение случилось для меня совершенно неожиданно, благодаря одному общему институтскому знакомому. Слова этого техника о том, что «лётчики обожают летать на вашем самолёте» особо не удивили, ибо нечто подобное я уже слышал раньше. Неожиданной оказалась другая фраза: «по железу мне машина нравится, самолёт — мечта слона!». Я это слышал лично от человека, который знает про SSJ не по интернет-форумам и статьям гусаровых, а лично, своими руками, ОБСЛУЖИВАЕТ наши самолёты на перроне!

barz : У техников АФЛ претензии, конечно, есть и будут. Но нельзя не заметить тот факт, что 008, 009, 010 летают практически без дефектов (т.е. доработки всё же делают). Кстати, 005 в своё время тоже давал неплохой налёт (кто следит за налётом ВС Аерофлота), но его разобрали, к сожалению. С техниками Аэрофлота я общаюсь постоянно и вот по их мнению был бы у Аирбаса такой же MEL как у RRJ, то простои самолета по неисправности были бы гарантированы. «Инженер боинга» во многом не прав: простои самолёта по дефекту это не только качество сборки, но и поставка необходимых запчастей (у некоторых поставщиков сроки поставки не один-два дня!), организация производства (с тех. составом в Аэрофлоте большая проблема), наличие свободных экипажей, техническая документация.

07 Aug 2012 14:12 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 6 of 6« previous123456
fancy-divider.gif

Случайные статьи