Тренажер FFS
рейтинг: +3+x

Engineer_2010 пишет: Возвращаясь к пресловутому тренажеру FFS, хотя действительно, я не «вполне копенгаген» в этой области знаний. Но попробую немного ответить. Не только в Шереметьево, но и у нас, в скромном Жуковском, кроме FTD, на котором сейчас обучаются пилоты АФЛ, есть фундамент и вся необходимая инфраструктура для FFS. Давно готовились, однако. Думаю, что установка FFS в нашем ангаре вполне логична - весь цикл первоначального обучения пилотов будет сосредоточен в одном месте, FTD - FFS - самолёт. А второй FFS будет в постоянном распоряжении АФЛ - для поддержания своего уровня.

Что касается мат-модели для FFS, то для её создания использовались, во-первых, материалы а/д испытаний самолёта в рамках ЛКИ-СЗИ. А во-вторых, на протяжении всей зимы и весны, отлётывалась специальная «тренажёрная» программа ЛИ (естественно, согласованная со всеми нашими и европейскими компетентными органами). В основном, летала 95003, но и 004 помогала. Некоторые режимы там встречались куда круче, чем делались в рамках СЗИ. Одни только взлёты, с имитацией отказа двигателя и при освобождённом управлении, много чего стоили. В «Normal Mode» без проблем – СДУ сама всё парирует и самолёт летит себе дальше, как ничего и не было. А вот в «Direct Mode»… Наши ребята до сих пор, время от времени, вспоминают свои упражнения в «хоровом счёте»: «убрали газ … раз - два - три … в это время машина в наборе, у самой земли, постепенно начинает заваливаться в крен и опускать нос … четыре - пять - шесть … огороды и кустики становятся всё ближе … восемь - девять - десять…газу и тянем на себя!». Со стороны, надо сказать, тоже неприятно смотрелось. Так что, коллегам есть что вспомнить. А Вы говорите, "мат - модель тренажера от А-320"… агитация… Ну-ну, щас… В общем, как говорил Жванецкий «никогда не надо считать себя умнее всех, а так - поумнее одних, поглупее других…». Каждый, в меру сил и знаний занимается своим делом.

06 Jun 2012 21:03 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • FFS D - Вопрос: Мы подошли к тренажеру. Я так понимаю, что и здесь без аэродинамики не обошлось. Ответ: Тренажёр это тоже для нас был большой вызов, потому что сделать полностью подвижный тренажер категории «Д» далеко не простая задача. При этом, в приводе...… (+2)
  • Российский тренажер для суперджета - Создание тренажера стало итогом широкой кооперации российских и зарубежных производителей. Общим интегратором проекта выступила «Динамика», которая осуществила разработку и реализацию общего технического облика тренажера. При этом вклады участников...… (+1)
  • Центр подготовки авиационного персонала - видеоролик о ЦПАП от ГСС Своевременная и качественная подготовка лётного и инженерно-технического персонала заказчиков является важным направлением программы Sukhoi Superjet 100. Ключевая роль в решении этой задачи принадлежит Центру подготовки...… (+1)
page 2 of 2« previous12
fancy-divider.gif

Случайные статьи