О качестве самолётов
рейтинг: +4+x

Старый техник ULLI1: Я порой удивляюсь авантюризму наших производителей: продать абсолютно новый сырой самолёт иностранным авиакомпаниям. Как ВАСО, так и Комсомольск, обе попытки закончились трагедиями, а теперь надо снова отмывать имидж не только самолёта, но и страны в целом. Честно говоря, даже сейчас, после почти трёх лет интенсивной эксплуатации и кучи доработок, я бы не рискнул продавать Ан-148 за рубеж. Ещё не все подводные камни найдены, и не все болячки устранены. Для этого надо, чтобы летало не шесть, а хотя бы шестьдесят самолётов.

Борты, которые получает Ангара, уже мало походят на 61701, там учтено и доработано многое. Мы сами видим, что с самолётом ещё работать и работать, и это процесс бюрократичный и не быстрый: переписки, исследования и многое другое. Может ребята на ВАСО и сами понимают, что где-то полёт конструкторской мысли АНТК придумал ерунду, но у них есть документация и они без решения АНТК не имеют право привинтить ни один лишний винтик, хоть это, к примеру, вешалка для пиджака КВС.

Всё это касается и суперджета. Задержка на задержке, возврат на возврате (мы это проходили на Ане в первый год), и мы пытаемся продать этот самолёт за границу. Одной сертификацией самолет на крыло не поставишь. Одно дело эксплуатировать внутри страны, где можно быстро доставить отказавший блок или агрегат, где можно оперативно пригласить для консультации разработчиков систем и т.д. Не надо впаривать, надо, чтобы потенциальные покупатели посмотрели сами, как летает самолёт в наших авиакомпаниях и сами заинтересовались им. Естественно, наши компании, взявшие новые отечественные самолёты, будут терпеть некоторые убытки от простоев, возвратов и задержек. А вот тут уже государство должно, если оно хочет поднять нашу авиапромышленность, компенсировать часть убытков авиакомпаниям, эксплуатирующим отечественный продукт, и к чёрту этот мировой рынок. Все эти А и Б тоже гребут только под себя и их государство им в этом очень помогает.

29 Aug 2012 19:49 (опубликовано: Monya Katz)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Расход топлива Ан-148 - РЛЭ РЛЭ Ан-148, расходы топлива в зависимости от высоты и полетной массы для режимов максимальной дальности (скорость M=0.73) и максимальной скорости (скорость M=0.78) РЛЭ Ан-148, расход топлива харрактеристики горизонтального полета при...… (+0)
page 4 of 4« previous1234
fancy-divider.gif

Случайные статьи