Датчики обнаружения воды в топливе
рейтинг: +14+x

"… рейс "Якутии" был задержан из-за того, что в ходе заправки воздушного судна типа Sukhoi Superjet 100 загорелся индикатор, указывающий на наличие воды в топливе…"

Максим пишет: Ну надо же, сколько шороху один датчик (вернее, три) поднял :))) Не зря ставили, значит :) Правда, рейс отменять было не обязательно, но, видимо, перестраховались якуты.

вы предлагаете с водой в топливе летать? По мне так "Якуты" молодцы, и самолет молодец, не заглючил :)

Максим пишет: С водой в топливе летают всегда, вопрос в количестве, а я, наверно, лучше знаком со своей системой, чтоб знать, где можно было соломку подстелить, что сделать, чтоб и безопасность не пострадала, и машину отпустить. Кстати не факт, что не заглючил :), датчики-то резистивные, что не так с проводкой, к примеру, и вот тебе ложнячёк-с. А до, ЕМНИП, 95025 машины, там есть одна тонкость, этот датчик может сработать даже если воды — ложка на дне, и этот сигнал ты, без некоторых манипуляций с системой, не снимешь.

Посторонним В пишет: Максим, а техники Якутии в курсе этих манипуляций? ;)

_George_ пишет: Скорее ваши перестраховались — они туда срочно прилетели или ваши с якутами в чужом порту. После лабораторного анализа топлива — слив, промывка, "просушка"…
Спасибо Вам, Максим, за Вашу работу…

Максим пишет: Постороннему и Джоржду — конечно же техники не знают, ведь это ГСС образца 13 а не 4-7 годов. Но в общем, я сегодня добр, и техникам всех АК, пользующих Суперджет, посвящается :)))

Сигнал «вода» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о том, что воды в топливе многовато, да так, что она выпадает в осадок, ибо полностью эти датчики называются датчики СВОБОДНОЙ воды. Итак, при появлении надо :

1. Снять пробы топлива с клапанов слива-отстоя в центробаке и в районе нервюры номер 3. (В принципе самый простой способ — сунуть ареометр, если >0.85, нифига это уже не керосин, хотя лучше, конечно, в лабораторию)

2. Если не керосин, то слить ну литров 10-12, снять пробу: если опять п.1, то убивать ТЗК, которая вам бензин ослиной мочой разбавляет :), если же 0.78-0.82 то…, тогда простите нас до машины, по-моему, 95022 :), накосячили мы по неопытности, недоглядели, что датчик попал в застойную зону и воду оттуда ничем как тряпками не вымокать, ну или включить насосы, попытаться поболтать, воды-то там со стакан, но датчик хороший, питерский, срабатывает гад такой :) (привет эффективные менеджеры, которые думают что конструкторов как в Макдональдс можно набрать, захотел созвал, захотел уволил, вот много людей знают о такой мелочи, а из-за нее 45 чел остались ночевать, а не лететь, а это, сцука, называется школа, и её за деньги "здесь и сейчас" не купишь как в плохой стратежной игре, в хорошей кстати это учитывается :))))

3. Если всё никак (может кстати и сам датчик ложняк гнать из-за косяков проводки или самого себя, сопротивление ушло и привет…), то перевести систему в режим ручной централизованной заправки, но тут тоже ждет сюрприз…, не работает это пока, накосячили французы…, а узнал я это от самого «плохого» подразделения: ЛИС КнАФ ЗАО "ГСС" — лётно-испытательной станции, они "плохие", "бутылочное горлышко", такт 10 дней не держат, самолёты с глюками и косяками не пропускают, в цех гады возвращают; ничего, сейчас там их отреформируют, начальство поменяют, подчиненные сами собой сменятся, и все наладится…

Но французы, правда, не Талес, (извини ВАК не смог удержаться) не стали упираться, быстренько и бесплатно всё переделали, в 14 году заиграет.

4. Но даже пока есть вариант, нецентрализованная система заправки — чисто штуцер в бак, в обход всех кранов и датчиков, стрёмно — можно керосин на полосу пролить, если проспать, но заправиться и вылететь можно.

По моим подсчётам, весь этот цирк при желании отправить самолёт, займет часа 3-4 максимум и безопасность людей тут никак не страдает. То, что имеем сейчас — это ГСС образца 2013, вот и всё. Я готов это воспроизвести в официальном ИП, если это поможет :)

sadif пишет: Максиму
Снимаю шляпу!!!!!!!

Надеюсь, кому нужно в эксплуатации — запишет и внедрит без лишних бумажек. Мизандари, так точно попробует, пытливый товарисч. А то что, что заливают водичку, так руки повыкручивать тому ТЗК.

Но затронутая тема, конечно, весьма больная. Школу разгромить, "табуреткин" доказал, раз плюнуть, а вот построить — дело архисложное.

29 Oct 2013 18:55 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Про топливную систему SSJ и Aн-148 - сравнение и обсуждение - Старый техник ULLI писал: Ан-148 нашей промышленности интересен больше, хотя бы потому, что топливомер сделан моими земляками из Питера. Максим отвечает: Интересно автомобиль у вас какой? Шаха? Вам с таким мировоззрением даже Калина с Грантой ...… (+12)
fancy-divider.gif

Случайные статьи