Почему на борту Суперджета отсутствует место «В»
рейтинг: +13+x
1461003_543011382457418_516621671_n.jpg

Когда конструкторы самолета Sukhoi Superjet 100 только обсуждали возможную компоновку пассажирского салона, стало понятно, что для достижения максимальной степени комфорта пассажиров, конфигурация кресел 2+3 является наиболее оптимальной.

SSJ100 - это первый в России самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира в рамках действующего с 2003 года Консультационного Совета авиакомпаний. Ведущим авиакомпаниям мира была предложена на рассмотрение данная конфигурация пассажирских кресел. Представители авиакомпаний высказали предположение, что наименование мест АВ+CDE может вызвать определенные сложности для кабинного экипажа.

Привычным наименованием мест для бортпроводников, работающих на самолетах типа А320 и B737, где конфигурация пассажирского салона представляла собой АВС+DEF, было: А – место возле окна, В – место посередине, С – место возле прохода.

Кроме того, при схеме обозначения AB+CDE также возможно появление путаницы при продаже билетов и регистрации на рейс: не только у персонала авиакомпаний, но и у пассажиров, особенно часто летающих.

Подобная система нумерации двухкресельных блоков используется во всём мире не только на узкофюзеляжных, но и на широкофюзеляжных самолётах (A330, B767, B777). Если кресла установлены по схеме 2+4+2 или 2+5+2, то кресла левого блока нумеруются именно А и С

Таким образом, было принято решение о том, что место B необходимо исключить, оставив привычное наименование и расположение, а именно: А – место возле окна, С – место возле прохода, а далее все оставалось без изменений: DEF.

фэйсбук ГСС

28 Nov 2013 14:48 (опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи