Законцовки крыла на самолётах SSJ100LR и SBJ
рейтинг: +11+x

ГСС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ЗАКОНЦОВОК НА SSJ-100LR

Superjet_Winglets.jpg

Москва. 19 февраля. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривает возможность установки опциональных законцовок крыла на самолете Sukhoi Superjet 100 в версиях увеличенной дальности (Long Range) и бизнес-джет (SBJ), сообщил журналистам заместитель главного конструктора компании по аэродинамике Александр Долотовский.

"Если решение (об установке законцовок. — "АвиаПорт") будет принято, то на опытном самолете законцовки появятся уже в конце 2013 года", — сказал он.

А.Долотовский пояснил, что проведенные продувки в аэродинамической трубе показали существенное улучшение характеристик. Расход топлива, согласно исследованиям, сократится минимум на 3%. Кроме того, улучшатся взлетно-посадочные характеристики. "Эффект (от использования законцовок. — "АвиаПорт") присутствует не только на крейсерском режиме. Мы ожидаем улучшение на взлетно-посадочных режимах, возрастут характеристики скороподъемности. Это позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья", — отметил он.

Также специалист подчеркнул, что в качестве рабочего варианта приняты вертикальные законцовки крыла, допускающие установку в условиях эксплуатирующей компании. "Мы хотим иметь возможность делать retrofit, то есть замену в эксплуатации", — дополнил он.

Как сообщалось ранее, первый самолет в версии SSJ-100LR (серийный номер 95032) совершил первый полет 12 февраля 2013 года. Программа заводских испытаний займет 3-4 месяца, сертификация в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета завершится в 2014 году. Максимальная дальность полета SSJ-100LR составляет 4578 км против 3048 км у базовой версии.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 75% акций ГСС, World’s Wing SA — 25%.

Иллюстрация: возможный вид законцовок крыла на самолётах SSJ-100LR и SBJ | SJI

Источник: Авиапорт

Image Unavailable

Предполагаемый вид вертикальной законцовки крыла самолета RRJ-95LR

19 Feb 2013 10:40 (опубликовано: Pan_OK)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 8123...78next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи