Птицы и бабочки в двигателях
рейтинг: +2+x

…не подскажите кого уже ссж ловил???

Если не изменяет память, в разное время, в Жуковском попадались воробьи, вороны и чайки. Случаи попадания были в Армавиа и АФЛ, однако не знаю, кто там был. Часто остаются только пятна крови на обшивке, шасси или лопатках, поэтому невозможно разобраться, как звали птичку при жизни.

…велика вероятность попадания масла из опоры в тракт компрессора …после чего воздух с продуктами горения масла («дым» и «гарь») попадает в СКВ самолета.

Извините, навеяло на одно интересное воспоминание о давней гонке двигателей в КнА, в самый разгар сезона бабочек-однодневок. Работа затянулась далеко за полночь, поэтому проходила при свете фонарей, расположенных вокруг гоночной площадки. Однодневки слетались их на свет в таких несметных количествах, что это напоминало настоящую метель, вокруг фонарных столбов лежали целые сугробы из их упавших тел, а после закатки в ЦОС, мотористам из «Power Jet» пришлось до самого утра отскребать с лопаток вентилятора толстый слой налипших насекомых. Так вот - в течение всей гонки, в кабине и салоне стоял очень сильный и характерный запах сгоравших в компрессоре бабочек (смахивало на жаренные семечки). Так что, ежели это птицы попали в двигатель, то в самолёте вполне могло пахнуть горелыми перьями и жаренной «дичью».

08 Jun 2012 20:50 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Состояние программы на март 2010 - Пресс релиз ГСС от 3 февраля 2010 с достаточно подробным освещением состояния программы http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00217/ 03.02.2010 На сегодня общий налет первых трех опытных Sukhoi Superjet 100 составляет 1300 часов. Выполнено...… (+0)
  • Перелёт в Жуковский - 1 апреля 2009 года – Сегодня два опытных самолета Sukhoi Superjet 100, 95001 и 95003, выполнив перелет Комсомольск Новосибирск Жуковский, успешно совершили посадку в ЛИИ им. Громова. Обе машины продолжат программу сертификационных лётных испытаний...… (+0)
page 8 of 8« previous12...678
fancy-divider.gif

Случайные статьи